заказать обратный звонок
+7 (925) 0026004
Запись производится с 10:00 до 22:00

Запись производится с 10:00 до 22:00

Новости

У нас открылся новый филиал на Мичуринском, где все также стильно, комфортно и работают только лучшие мастера!

Откройте для себя ИДЕАЛЬНЫЙ маникюр с LUXIO !

Новогодняя запись в «Центр наращивания ресниц № 1» открыта! Записывайтесь через сайт или по телефону.

Отзывы
Лена
Являюсь клиентом салона уже более года, претензий по качеству работы мастеров не имею, всегда учтены мои пожелания, ...
Ответ:  Спасибо за Ваш отзыв) 
Мастера

Мастер ногтевого сервиса

Гарантия качества

Милые девушки, наращивание ресниц это косметическая процедура. Если вы впервые в нашем салоне, то ознакомьтесь с нашими внутренними правилами. Мы даем гарантию качества используемых материалов и уровень профессионализма мастеров. Вслучае форс-мажорных обстаятельств предусмотрены следующие условия:

 

  1. Есть ли аллергия на клей? Да       Нет      Не знаю
  2. Есть ли аллергия на один из этих компонентов клея? alkoxy-2-cyanoacrylate, ethyl-cyanoacrylate  Да       Нет      Не знаю
  3. В случае, если у Вас появилась аллергия, то "Центр наращивания ресниц №1" ответственности не несет и денежные средства не возвращаются, т.к. с нашей стороны претензии к качеству работ нет. Это индивидуальная непереносимость к одному из компонентов клея.
  4. Мы даем гарантию 3-4 дня, когда можем сделать бесплатно коррекцию, из-за некачественной оказанной услуги, по предъявлению доказательств в качестве фотографии. Если обращение более 4-х дней, то услуги оказываются, согласно прайсу.
  5. Мастер не несет ответственности за неудовлетворение оказанной услуги, если сам клиент называет длину ресниц, размер и т.п. (характеристики)
  6. Если клиент не удовлетворен оказанной услуги, но при этом качество выполненной работы соответствует стандартам, то это не освобождает от неуплаты. В данном случае Клиент оплачивает 100% от указанной услуги, Администратор записывает на «переделку», согласно графику работы. Если Клиент все равно отказывается от «переделки» и при этом отказывается платить, то Мастер удаляет с Клиента всю сделанную работу, но при этом Клиент оплачивает 50% от стоимости оказанной услуги т.к. было потрачено время, работа мастера и материалы.
  7. Если Клиент после «переделки», все равно остался недоволен результатом, то администратор возвращает 50% от стоимости оказанной услуги т.к. было потрачено время, работа мастера и материалы.

 

С нашей стороны гарантируем стерильность и безопасность. Наши сотрудники постоянно проходят медицинские осмотры, имеем санитарное - эпидемиологическое заключение, ежедневно включаем бактерицидную лампу, инструменты стерилизуем в сухожаре.