заказать обратный звонок
+7 (925) 0026004
Запись производится с 10:00 до 22:00

Запись производится с 10:00 до 22:00

Новости

У нас открылся новый филиал на Мичуринском, где все также стильно, комфортно и работают только лучшие мастера!

Откройте для себя ИДЕАЛЬНЫЙ маникюр с LUXIO !

Новогодняя запись в «Центр наращивания ресниц № 1» открыта! Записывайтесь через сайт или по телефону.

Отзывы
Инна
Здравствуйте) у вас очень хорошие мастера, наращивала ресницы у всех ваших девочек, все всегда отлично) однозначно ...
Мастера

Мастер ногтевого сервиса

Высокой квалификации

Диплом от LUXIO

стаж 2015 года

Гарантия качества

Милые девушки, наращивание ресниц это косметическая процедура. Если вы впервые в нашем салоне, то ознакомьтесь с нашими внутренними правилами. Мы даем гарантию качества используемых материалов и уровень профессионализма мастеров. Вслучае форс-мажорных обстаятельств предусмотрены следующие условия:

 

  1. Есть ли аллергия на клей? Да       Нет      Не знаю
  2. Есть ли аллергия на один из этих компонентов клея? alkoxy-2-cyanoacrylate, ethyl-cyanoacrylate  Да       Нет      Не знаю
  3. В случае, если у Вас появилась аллергия, то "Центр наращивания ресниц №1" ответственности не несет и денежные средства не возвращаются, т.к. с нашей стороны претензии к качеству работ нет. Это индивидуальная непереносимость к одному из компонентов клея.
  4. Мы даем гарантию 3-4 дня, когда можем сделать бесплатно коррекцию, из-за некачественной оказанной услуги, по предъявлению доказательств в качестве фотографии. Если обращение более 4-х дней, то услуги оказываются, согласно прайсу.
  5. Мастер не несет ответственности за неудовлетворение оказанной услуги, если сам клиент называет длину ресниц, размер и т.п. (характеристики)
  6. Если клиент не удовлетворен оказанной услуги, но при этом качество выполненной работы соответствует стандартам, то это не освобождает от неуплаты. В данном случае Клиент оплачивает 100% от указанной услуги, Администратор записывает на «переделку», согласно графику работы. Если Клиент все равно отказывается от «переделки» и при этом отказывается платить, то Мастер удаляет с Клиента всю сделанную работу, но при этом Клиент оплачивает 50% от стоимости оказанной услуги т.к. было потрачено время, работа мастера и материалы.
  7. Если Клиент после «переделки», все равно остался недоволен результатом, то администратор возвращает 50% от стоимости оказанной услуги т.к. было потрачено время, работа мастера и материалы.

 

С нашей стороны гарантируем стерильность и безопасность. Наши сотрудники постоянно проходят медицинские осмотры, имеем санитарное - эпидемиологическое заключение, ежедневно включаем бактерицидную лампу, инструменты стерилизуем в сухожаре.